Как размножаются ЁЖики или
пару слов о "Русской Субарке"
Смотрели вчера ИЖей.
Так получилось что спонтанно спровоцировали практически
почти первую карзовку ИЖеводов Петербурга. Впечатлений больше чем ожидалось!
Приехало аж ПЯТЬ машин (не считая двух наших ведротазов), из которых ТРИ
машинки - полноприводные и на ОДНОЙ из ТРЁХ полностью независимая подвеска!
Всётаки первый российский легковой автомобиль (не джип)
с полным приводом и независимой подвеской!. Тот, который с независимой
подвеской - двухлетка. Выглядит ничего. Едет бодро. Задний мост не отрывался
(тьфу тфьу тьфу).
По кузовне криминала не видно. Откровенно не
разваливается и спонтанно не ржавеет, ну и, я так думаю, супер - крепостью
всё-же не блещет, так как также как и всё, что сделано у нас из "каКчественного
российского металлопроката", а попросту говоря вторчермета.
Люди не жалуются - знают что купили.
Ну а всякие там проблемы с проводками, замками,
карбюраторами и браком - это общая беда - то есть тут систему надо менять
как говорил сантехник :-).
Прокатили меня на новеньком ИЖике Василия (ака ЁжИNika)
- ничего так. Высоко. Не шумно как в Ниве. Едет бодро. Ну а моё впечатление
сперва - так это то что машинке не хватает колеи. Уж больно высока. А в целом
- не дурно. Не мерсодиван конечно. Автомобиль по цене. Но это
только первый взгляд.
Вот.
|
|