beta версия, улучшенная
со смайлами, от 29-06-2004
Персональный сайт Фёдорова Михаила.
Дневник.

можете войти, если Вы уже зарегистрированный пользователь или зарегистрироваться!

[Главная] [Гостевая] [Дневник] [Фотоальбом] [История сайта] [Моя страница] [Для писем]

Всего записей 60 шт. Показано с 29 по 32    Страницы архива:[ << ]  [ < ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]  [ 9 ]  [ 10 ]  [ > ]  [ >> ]
Показывать список записей по шт.

Я ушел в отпуск...

Мессага повешана: 21 августа 2003 года
| Коментариев 0 | Добавить коментарий

Я ушел в отпуск...

Мессага повешана: 18 августа 2003 года
Добрый конец рабочего дня..... | Коментариев 1 | Добавить коментарий

Прихожу я на работу, а начальница отдела "ОА" пытаетсья включить систему путём включения всех выключенных тумблеров хороший способ, иногда помогает, но иногда). Система электропитания уже не пищит :-( ... Кто то опять в выходные набаловался с напряжением :-( ...

ПС: Почему я до сих пор не научил сервер звонить мне на трубку...

Мессага повешана: 18 августа 2003 года
Рабочее утро... | Коментариев 0 | Добавить коментарий

Сделал я всё-таки себе на копеечке двойные задние продольные реактивные рычаги. Зачем - не знаю, поезжу посмотрю...
Цена вопроса это пара тяг (если старые были бы изношенными, то купил бы четыре, а так как они всего не больше тысячи прокатили, то смысла их менять не видел), далее четыре длинных болта, четыре самоконтрящиеся гайки, шесть шайб для маленьких тяг, проставочки для расширения задней колеи и длинные колёсные болты.
Тяги нужны понятно для чего - чтобы поставить, собственно это и есть суть вопроса. А всё остальное - это средства. Длинные болты нужны потому, что коротких просто не хватит для крепления двух тяг к одному уху. Шайбы понадобились из за того, что дополнительные тяги с наружной стороны будут открыты, по аналогии с маленькими тягами. Проставочки нужны мне были для того, чтобы резиной не задевать за дополнительные тяги, так как у меня надеты покрышки 185-ой ширины. Хватило одной 5мм проставочки с каждой стороны. А длинные колесные болты взяты как раз из за того, что под колесо была добавлена блинчик-проставочка.
На кузове пришлось делать пару пластических надрезов болгаркой, а именно - места задних домкратодержателей. Изнутри пришлось укоротить скос кронштейна на 2 - 3 см, что я считаю, не скажеться на прочности этого узла да и кузова в целом. Резать пришлось так как новая тяга упиралась бы в этот элемент. Также пришлось подрезать профилёк с лева на заднем мосту (кронштейн крепления тяги Панара) из за того что он мешал бы гайке длинного болта. Подрезать пришлось на 5-7 мм, убрав около 1,5 квсм металла - это капля в море. Одним словом я просто примерил рычаг и убрал то, что могло бы ему мешать. Да, стоит отметить, что для левого кронштейна заднего моста пришлось укорачивать так же болт примерно на 10 мм.
Сама установка занимает от силы час или даже меньше. Операция сравнима с заменой тяг, единственно что ставиться не одна а две тяги с каждой стороны. При чём новые, дополнительные, я поставил снаружи. А одевая колесо, добавил блинчик проставочку. Её удалось даже прихватить стандартными шпильками-держателями.
Машинка едет. Покатаюсь, попытаюсь взвесить ощущения. Но, скорее всего, чтобы ощутить это, придется, как всегда, временно перейти на стандартный вариант. Так как именно тогда, как правило, и возникают ощущения сравнения. Типичный вариант возврата от нового к старому. Да и до кучи надо как-нибудь сподобиться попробовать поставить спецшайбы, превращающие обычные резинки тяг в напруженные сайлент-блоки.

Мессага повешана: 17 августа 2003 года
| Коментариев 0 | Добавить коментарий

Всего записей 60 шт. Показано с 29 по 32    Страницы архива:[ << ]  [ < ]  [ 6 ]  [ 7 ]  [ 8 ]  [ 9 ]  [ 10 ]  [ > ]  [ >> ]
Показывать список записей по шт.
[на верх]

Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©